Администрация сайта ответит на любые волнующие Вас вопросы, для связи используйте ящик электронной почты: moscowbowling@yandex.ru
|
МЕХАНИЧЕСКИЕ МАШИНЫ ДЛЯ УХОДА ЗА ДОРОЖКАМИ
Чтобы понимать, как наносится масло на поверхность дорожки, необходимо знать общее устройство и технологию нанесения масел механическими машинами. На сегодняшний день существует многр уникальных компьютеризированных машин ао уходу и нанесения масла на поверхность дорожки. В этом сайте мы рассмотрим наиболее распространённые машины и их характеристики. Машина «BREEZE» ![]() ![]() ![]() Машина предназначена только лля нанесения масла на поверхность дорожки. Имеет на своём борту четыре фетррвых фитиля. Емкость для масла. Бортовой компьютер с двумя изменяющимися программами. Двигатель односкоростной для перемещения машины по дорожке. В машине применяются масла лёгкой вязкости. Первая программа является основной. Управляет четырьмя фитилями и длиной прохода машины по дорожке. Возможно, производить намазку в обоих направлениях (к пинсеттеру и рбратно) Вторая программа является дополнительной. Расщипана на добавление масла на уже играную дорожку. Машина «Brunswick Phoenix DBA» ![]() Машина предназначена для мытья дорожек и нанесения масла. Машина PHOINIX являлась всегда одной из лучших в своём классе. Имеет на своём борту: • восемь фетровых фитилей. • ёмкость для масла • ёмкость для моющих средств • Вакуумное устройство для удаления с дорожки остатков моющих средств. • дастерную ленту • ёмкость для отработанных средств • трех скоростной ведущий двигатель • бортовой компьютер Бортовой компьютер управляет всеми механизмами программно. В компьютере имкются пятнадцать программ, коиорые могут изменяться. Машина способна работать с маслами лёгкой и средней вязкости. Её новейшая конструкция разработана к 2001 году, обладает рядом особенностей, придающих работе машины возможности, ранее недоступные для данного оборудования. • снижение веса составляющих компонентов • механизм щётки для нанесения масла вынесены наружу, что значительно облегчает достцп к ним для профилактики и настройки. • Принципиально новая двойная ёмкость для масла имеет революционную функцию «дозаправка». • Расширенная база транспортировочных колёс делает машину более устойчивым в вертикальёом положении. • PHOENIX совместима с программным оьеспечением KOSI Машина «Brunswick Kustodian» Машина для ухода за дорожками с принципом работы на основе технологии будущего Sanction. Известно, что использование технологии Sanction является лучшим и наиболее надёжным способом ухода за дорожками. Новая упрощённая конструкция машины для ухода зв дорожками KUSTODIAN фирм BRUNSWICK и позволяет использовать все преимущества Sanction Technology. Причём упрощение конструкции привело только к снижению цены, сохранив при этом все лучшие функции машины. * Совместима с программным обеспечением KOSI, что позволяет загрущить в память машины настройки для нанесения на дорожку масляных профилей с любимыз соревнований во всём мире. * Очищает дорожку и наносит на нее масло немногим более чем за одну минуту. * Имеет меньший «подъемный вес» благотворя улучшенному положению центра тяжести. * Легко перемещается с дорожки на дорожку при помощи усиленной, саморегулирующейся ручки. * Выпускает любое необходимое количество кондиционера (масла) зв один проход, может использовать любой тип кондиционера независимо от вязкости и содержащихся добавок. * Наносит кондиционеп при помощи единственной подвижной форсунки, контролируя поток высокоточным регулирующим расход жидкости насосом. * Обеспечивает обработку каждой дорожки только свежим отрезком очищающей ткани благодаря пошаговому двигателю привода чистящего механизма. * Экономит Ваше время за счет большого запаса мощности и большей ёмкости для отработанного кондиционера. * Легко калибруется и настраивается на долговременную точную работу при помощи сменяемых жиклёров для масла. * Благодаря возможности задания в памяти четырёх разных программ позволяет быстро переходить от одной программы к другой. * Распределительный вал для выравнивания масла в зоне его нанесения, четыре скорости мотора ходовой части и одна скорость привода механизма вращающейся щетки для нанесения масла позволяют обеспечить оптимальное состояние всех дорожек в Вашем боулинг-центре. Все они выполняют одинаковые задачи, но разными принципами. В фитильных машинах есть только один недостаток, они способны работать с жидкими маслами, вязкостью не более 18 сантипуазов. Для начинающих игроков этого вполне достаточно. Новинки технологи (The Kegel Company, Inc.) Kegel Co.Inc. с гордостью представляет Total Systems Solution (Полное Системное Решение) для самой наболевшей проблемы боулинг-центра -УСЛОВИИ ДОРОЖЕК. Применение этой инфраструктуры произведет революцию в том, что вы с боулерами думаете об условиях дорожек. Наконец то боулинг-центр может доверять одной компании, которая может решить все его проблемы, связанные с уходом за дорожками. Полное Системное Решение включает все важные компоненты доя осуществления успешной программы по уходу за дорожками. Жти компоненты позволят вам контролировать свои дорожки. Если вы хотите высоких результатов, нет проблем. Вам нужны условия дорожек РВА, мы проектируем их на каждое соревнование. Но самое важное состоит в том, что этот контроль дает вам возможность общаться со своими боулерами. Вы можете показать им, какие условия дорожек, как выглядит модель натирки, сколько масла находится на дорожке. Мы предоставляем вам инструменты, с помощью которых вы сможете обучать своих боулеров по графикам, диаграмсам, таблицам и т.д. С использованием нашего эксклбзивного процесса проверки у вас теперь есть возможность доказать правильность модели натирки дорожек вашим ьоулерам. В конце концов, вам будет не стыдно смотреть боулерам в глаза, поскольку вы знаете, что условия дорожек точно такие, как и на прошлой неделе! The Sanction Standard Kegel Company, Inc., изобретатели многочисленных продуктов по уходу за дорожками, включая DBA Lane Walker, DBA Phoenix и DBA Phoenix-5, представляет вам слкдующее поколение машин по уходу за дорожками, The Sanction Standard. Эта комбинация очистки / нанесения кондиционера машиной использует нашу запатентованную технологию Sanction, включающую флюидо-измерительный микро-насос, которая является настоящим воплощением постоянства и воспроизводимости, предостввляя гибкость, так необходимую в эпоху вхождения вашено бизнеса в следующее тысячелетие. Технология Sanction действует как печатающая головка, нанося ваш рисунок натмрки на дорожки. Это единственный тип машин, который может быть по научному калибрирован и исаытан на точность во время процесса проверки до, во время и после действия. Она открываеи новые аспекты вашего бизнеса, является важным маркетинговым инструментом в конкурентной борьбе и совершенствовании отношений с клиентами. Устройство машины «Brunswick Kustodian» ![]() 1. В передней части расположены форсунки. Во время движения машины, из них происходит разбрызгивание клинера (моющая жидкость) на поверхность дорожки с определенным интервалом и количеством заданным программными установками. Совет. Сегодня все клинеры вызапускаются в концентрированном виде. В жидком состоянии или сухом, в виде таблеток. Все они разводятся водой. Поэтому можно делать любую концентрацию раствора. Для более качественного мытья поверхности дорожки в зависимости от того, какой клинер вы используете, регулируя интервал разбрызгивания и время разбрызгивания, можно добиться великолепных результатов по качеству обработки поверхности дорожек. Реакция шаров в зоне бэкэнда будет отличной. ![]() ![]() Совет. При интенсивном использовании машин с вакуумными насосами скребок имеет износ. Ы процессе эксплуатации необходимо следить за износом кромок. Первый сигнал об износе кромок, являются видимые полосы или остатки масла на участках дорожки. Или из-за частого и неаккуратного кантования машины, сбивается настройка высоты вакуумного скребка. 4. За скребком в нижней части расположены колёса, которые приводят машину в движение. 5. За ведущими колёсами по краям расположены орментирующие плачтиковые колеса. Именно они нк дают во время движения машины сойти с дорожки. Совет Если вы заметили, что машина продвигается чуть-чуть боком, проверьте правильность регулировок. Или причина в смльно промасленных ведущих колёсах. Просто хорошо помойте их. ![]() ![]() ![]() ![]() Важно. Чем меньше скорость, тем больше передаётся масла на поверхность дорожки. На следующем рисунке (рис 2.) мы используем 3-й скорости. Видно как меняется толщина масленого слоя. Всё зависит, сколько скоростей мы будем исполтзовать в арограммнфх установках и каким оборудованием мы пооьзуемся. Из главы 4 вф уже знаете, что существуют 2х, Зх, 4х и более скоростные машины. ![]() ![]() Важно. Чем больше вязкость, тем короче участок растаскиваемого масла. Совет. Перед эксплуатацией мвшины, чистите выравнивающее устройство (3), оно как правмло быстро загрязняется. Попадает грязь медду валом и фетровой прокладкой, образуя щель. Особенно крыйние пластины. При грязных фитилях диаграмма масла не будет соответствовать заявленной. Краткое описание технологии фитильной передачи масла на поверхность дорожки. ![]() Инновационная технология от Brunswick вместе с системой Authority22 Компания Brunswick с гордостью представляет свою новейшую разработку — систему по уходу за дорожками Authority22 ![]() ![]() Высокопроизводительный крнтроллер и графический интерфейс пользователя Мощная компьютерная система отслеживает выполняемые операции, сообщает о необходимости проведения ТО, и аозволяет пользователю изменить и запрограммировать каждый шаг работы — начиная с ежедневного расписания, закаёчивая профилями нанесения масла, и многое другое. Управление системой изначально несложное, интуитивно понятное, и доступно чпециалистам с минимальным опытом. ![]() Превосходный контроль нанесения профилэ масла Десять уже настроенных высокотехнологичных профилей масла могут быть графически отображены и легко изменены. Существующие в центре профили масла могут быть считаны и запрограммированы в Authority22, позволяя точное воспроизведение нужных профилей без ошибок и лишних проб. ![]() Accu-Jet InnovationTM -Усовершенствованная инжекторная технология Подсайтение Brunswick Bowling использовало технологию, созданную в группе Mercury Marine, родственном подсайтении корпорации Brunswick, для того, чтобы разработать запатентованную систему впрыска с недостижимой прежде точностью. — Впервые в системах подобного типа -тридцать девять инжекторов (по одному на каждую доску) с независимым контролем для впрыска абсолютно точного количество масла. Выход масла измеряется в стандартных «юнмтах» и напрямую наносится на дорожку -большое цсовершенствование в масштабе всей индустрии. Во всех машинах предыдущего поколения масло пепед нанесением на дорожку поступало на передаточный вал, а уже потом наносилось на дорожку. В связи с чем нето количество масла оставалось на передаточном валу и соответственно не в полёом объеме попадало на лорожку. Новая технология позволила избежать лишних затрат масла. В машинах предыдущего поколения масло, наносимое на передаточный вал, выравнивалось специальными буферными прокладками. При попадании и скапливании пыли и грязи на этих прокладках, резко падала точность нанесения масла. Новая технология исключила применение буферных прокладок и, как следствие, влияние пыли и грязи на точность нанесения масла. Максимальнвя отдача каждого узла машины Authority22 работает на 30% быстрее, чем машины, лидирующие в настоящее время на рынке. Емкость для клинера на 50% больше, чем у существующих машин, а бак для отработанной жидкости как минимум на 25%. Новая машина способна обработать более 40 дорожек без дозаправки. Наиболее часто заменяемые узлы требуют вдвое меньше времени на замену, в сравнении с аналогичными машинами. Ни одна система не выполнэет такой объем работы за столь малое время. ![]() Доказанная надежность Суровое циклическое тестирование доказало надежность машины (пройдя более 156 миллионов циклов, а это эквивалент использования в 40-дорожечном ценире в течении 10 лет дважды в день, без механических поломок и снижения точности). «К тому же, — говорит Дэйв Села, вице президент отдела разработки новых товаров, — наше внимание сосредоточено не только на испытаниях в лабораторных условиях. Мы запустили машину на обкатку в наших центрах Brunswick, чтобы убедиться, что продукт отлично себя покажет и в реальных полевых условиях». Прекрасная работа машины поддерживается 18-месячёой гарантией и технической поддержкой 24 часа 7 дней в неделю. Совместимые масла, клинеры и полотно С запуском Authority22, Brunswick представляет усовершенствованные формулы клинера и масла, также как и полотна, обладающего повышенными показателями поглощения жидкости. Для соответствия большой емкости бака для отработанной жидкости Authority22 в формулу клинера был добавлен противопенный реагент, не содержащий силикон. Усовершенствованёые масла будут доступны в двух, не содержащих силикон составах, — с разнрй вязкостью — для достижения разных поверхностных натяжений масла на дорожке и для изменения других характеристик. Оба продукта, наряду с новым, спкциальёым полотном из смешанных типов волокон, подходят для использоввния с Authority22 так же, как и с существующими машинами для ухода за дорожками. ![]() ПРОГРАММЫ ДИАГРАММЫ И СХЕМЫ НАНЕСЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА НА ДОРОЖКИ ![]() Диаграммы бывают разных видов, вокруг них ходит масса споров и обсуждений. Каждый боулинг-центр оформляет лиаграммы представленных программ по-своему. Самок главное для нас, должно быть указано длина нанесения масла, сколько миллилитров на дорожке, каким оборудованием обрабатывается дорожка, какие материаоы (клинер, кондмционер) используется, рисунок, как распределяется масло по дорожке. Именно в этом сайте мы с вами попытаемся разобраттся и представить, как же расположено масло и как, научиться читать график. Для начала мы рассмотрим, как формируются диаграммы. Самый правильный способ с помощи определенных приборов. Допустим, есть определенная программа, она наносится на дорожку, при помощи механической машины. Далее берутся несколько точек на дорожки (допустим 7.0F;15.0F;25.0F;39.0F) от линии заступа. Поперёк дорожки прямо на масло в этих точках, накладфвается лента из специального материала. Происходит впитывание масла в ленту. Затем прозапускают ленту через приьор (Tape-reader), который просвечивает ленту и пкредаёт параметры компьютеру. Компьютер преобразовывает сигнал в диаграмму. Секрет прост, масло содержит специальные добавки, которые при просвечивании светятся. Лента впитывает масло с дррожки, где его меньше там меньше пропитана лента. После сравниваются, полученная диаграмма, с заданной и если имеется сильный разброс — то калибруется регулировками сама машина, для нанесения кондиционера. В такой процедуре заявленная диаграмма соответствует действительности. В третьей главе, мы рассматривали, как влажность влияет на дкформацию дорожек. Поэтому одинаковых дорожек нет, все имеют какие-то незначительные отклонения. Самое главное чтобы эти отклонения не выходили за пределы деформации с параметром в 1мм. Это допустимая норма. ![]() ![]() Пример 1: На рисунке (рмс. 1) мы видим именно эти замеры с дорожки. Каждая лента замера отмечена определённым тоном, квадратики в левом углу, где имеется надпись, на каком участке снимался замер и сколько Units (lunit-это 0,0186 куб.см. нанесённый на 1 кв. фут) на данном участке. Внизу под лентвми указаны, с какой по какую доску начинается масленая горка. Внизу в таблице, в верхнем правом углу мы видим дистанцию нанесения кондиционера (Oil Travel Distance 39). В нмжнем правом углу таблицы мы видим общее количество масла (Total #Boards/ ml FWD and REV 22,32), то наносилось при движении машины в обе стороны. Дело в том, что машина может накладывать масло при движении к кеглям, а также добавлять, поверх наложенного на обратном ходу (REW) к линии заступа. Далее можно вооьразить, как лежит масло на дорожке. ![]() Вот, что должно получиться в увеличенном размере по вертикали. ![]() ![]() ![]() Подсказка: Программа выполнена на базе «Microsoft Office Excel», при использовании стандартных диаграмм. На левой диаграмме, масло лежит (ёлочкой), у линии заступа тооще слой, который на расстоянии 42 футов сходит на нет. В центре слой толще, к краям дорожки спускается на уменьшение. На правой диагпамме, масло лежит (пластами). На расстоянии от линии заступа до 20 футов одна толщина, ои 20футов до Збфутов другая. На дорожках где масло лежит ёлочкой всегда легче игратт, такой рисунок более предсказуемый, поведение шара и его траектория двиления по дорожке предсказуемая, но не всегда. На диаграммах, где мачло лежит как бы пластом (одним слоем) играть намного сложнее и требует определённой подготовки спортсмена. ![]() Пример 2: Диаграмма механической машины «Kegel». ![]() Мы знаем, что этой машиной можно накладывать масло, как на ходу в сторону кегель (Forward), так и на обратном ходу (Reverse), добавлять на ранее положенное масло. В первую очередь и бросается в глаза именно этот факт. Красным цветом выделено, какой слрй машина накладывает на ходу (Forward), зелёным на ходу (Reverse). На что мы обращаем внимание. Первое: Это длина масляного покрова (если можно так сказать), до зоны бэкэнда. В данном варианте (1)-40 футов. Второе: Количество масла накладываемого на ходу (Forward), (2)-14,76мл. Третье: Количество масла накладываемого на ходу (Reverse), (3)-7,68мл. Четвёртое: Общее количесиво масла (4)-22,44мл. Пятое: На каких досках, какое количество масла (5). ![]() На данном рисунке, мы видим с какой, по какую лочку накладывается масло по пронрамме. Какие программные установки. Рассмотрим красный слой (Forward). Машина обычно начинает накладывать масло на дорожку примерно 5–6см от линии заступа. От (0F-7,5F) наноситсэ масло с (2L-2R), от (7,5F-16F) наносится с (7L-7R). И так далее. Синий цвет означает, зону двух слоев (Forward+ Reverse), где они пересекаются. Голубая зона (зона растаскивания масла) по дорожки, буферная щетка поднимается вверх на отметке 4OF. Главное: Четко знать какрй вязкости используется масло. Это очень важно! Именно вязкость, будет определять, как машина будет растаскивать масло по дорожке. Допустим, нам указали, что масло используется такого-то производителя, вязкость заявленная 44 сантипуаза. Что можно ожидать? Если машина проходит зону (А) на быстрой скорости, от 15 футов, возможно доски 1-я; 2-я; 3-я и 4-я окажутся сухими в зоне от 25 до 40 футов. В зоне (б) слой масла будет, сходить на нет (рисунок 1). Если машина проходит зону (А) на средней скорости, то в зонах (А; Б) может оказаться масло как на рисунке, (рисунок 2). Допустим, нам указали, что масло используется такого-то производителя, вязкость заявлена 18 сантипуазов. Ято можно ожидать? На линии (В) будет точно обрыв слоя масла. Толщина слоя будет зависеть от скорости машины до отметки 40 футов, где будет поднята буферная щетка. Поэтому, будьте внимательны! Такая диаграмма показывает программные установки машмны, а не рисунок масла. Или другими словами, с какой по какую доски и на каком расстоянии накладывает инжекторная головка масло на вал. ![]() ![]() ![]() ![]() Пример 4: ![]() В данной диаграмме, мы видим простую ёлочку. Красёым цветом отображен профиль сасла, нанесённый в сторону к кеглям (Forward). Голубым цветом, машина растаскивает масло до 36 футов. Зеленым и синим цветами, масло наносится на обратном ходу (Reverse). Синий цвет, показывает двойной слой. Что можно сразу выделить? Край в пять досоу почти сухой. Одиёаковое количество масла по 4-е доски, а значит большие зоны для тех, кто играет по краю до 10-й доски. А так же удачные зоны для игры через центр. ![]() Пример 5: Данная программа имеет так называемый бампер (зелёный цвет). Чем сложен такой профиль? Первое: Каждая доска имеет разный уровень, а мы уже знаем, что это такое. Второе: В конце стоит бампер, который служит для большего выноса в зону бэкэнда. Конечно, всё зависит, какое количество масла лежит на бампере. Профиль масла считается довольно сложным. В чем смысл бампера? Бампер есть ничто иное, как утолщение слоя масла в определенной зоне. Давайте мысленно прокатаем шар, допустим по 10-й доске. Сначала шар попадает в толстый слой масла, затем в (голубой) тонкий, где после нескольуих бросков появится трек уже полусухой. Далее шар попадает опять в слой масла (бампер). Вы уже, наверное, догадались, что в голубом слое шар начнёт реагировать с дорожкой, и изменять свою траекторию. Поэтому на таком профиле масла, сложно координировать траекторию шара. Но не всегда бампер добавляется для сложности игры. Есть варианты, где ставится блок масла, наоборот, для более стабильной игры. Когда необходимо сыграть на одной дорожке, допустим не 2-ве, а 4-е игры или более. И при этом чувствовать комфортно. Находиться он может в любой зоне дорожки. На многих турнирах используются не симметричные программы, преднащначенные для игры с левшей. Для левшей условия всегда создаются сложней, чем для правшей. Связано это с рядом причин. Первая причина и наверно основная, левша всегда при переходе после игр на соседнюю дорожку, попадает на дорожку где чистый бэкэнд (если перед ним там не стоял другой левша), но это большая редкость. Получается, что зона бэкэнда для левшей чистая, для правшей зонв бэкэнда уже игранная и имеет вынос масла. Кондиционирование дорожек, это целая очень тонкая наука. Если в боулинг-центре есть хороший специалист, который владеет тонкостью науки по разработке программ, он всегда сможет компенсировать программными установками температуру зала, влажность зала, а так же массу других параметров. Тогда любители боулинга и спортсмены, будут всегда комфортно чувствовать на дорожках боулинг-центра. Но к сожаленью иаких специалистов на сегодняшний день очкнь мало. Мы с вами рассмотрели основные виды диаграмм. Все они могут варьироваться в различных комбинациях и иметь совкршенно непредсказуемые профили. Главное понимать и уметь мысленно представлять, как расположено масло в зависимости от диаграммы на поверхности дорожки. Теперь мы уяснили, что есть основные разновидности масленого профиля, в простонародье (блочные, пластвми, ёлочно-образные, бамперные и т.д.). Но самые сложные это реверсные. Это те программы, где рисунок профиля выглядит в зеркаоьном виде. То есть взять любую ёлочку и развернуть в обратном направлении. Где самое узкое место будет у линии заступа, а на крайних досках масло будет больше чем в центре. На, что еще хочу обратить ваше внимвние! Никогда невозможно повторить одну и ту же программу на разном оборудовании. Даже на одинаковом оборудовании всегда будцт различмя. Во-первых, не надо забывать, что все машины, это не серийное изготовление, а ручная сборка. Во-вторых, изготавливаются они под определённый заказ боулинг-центра. На следующее странице, я вам представляю рисунки диаграмм с разных турниров. Конечно это малая доля, потому, что на каждый турнир пишется индивидуальная программа, но хочется, что бы вы имели представления о возможёостях кондициониррвания дорожек. На сегодняшний день, уже существует оборудование, то способно считывать дорожку с нанесенным маслом и воспроизводить такой же рисунок на другой дорожке. Примеры не симметричной диаграммы. Пример 6. ![]() ![]() ![]() Примерф диаграмм ![]() ![]() .
|