Боулинг в Москве

     Все о боулинге в Москве. Где и как поиграть в замечательную игру.

Администрация сайта ответит на любые волнующие Вас вопросы, для связи используйте ящик электронной почты: moscowbowling@yandex.ru

   

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ДОРОЖЕК

 

Сквозняки

Самое страшное при подготовке зала боулинг-центра это скврзняк. В любом помещении всегда присутствует движение воздуха. Всё зависит, как расположены дверные проёмы, как работает воздушная система кондиционирования и масса других факторов. Рассмотрим пример с пятью дорожками, что может делать сквозняк. По техническим требованиям с боку дорожек имеются технические проходы. Конфигурация боулинг-центров определяет само помещение, где располагается оборудование для боулинга. Не всегда есть технические проходы. На рисунке (рис.1) голубым цветом отображено как должно лежвть масло на поверхности дорожек. Все дорожки покрыты одинаково.

большом представим0

Рисунок 1.


Теперь представим, что в проходах ммеются с обеих сторон дверные проемы, через которые постоянно ходит аерсонал или клиенты боулинн-центра. Сразу появляется сквозняк, который в течение короткого времени, после обрабртки дорожек, делает своё пагубное дело. Что же, происходит? Масло в тонком слое просто высыхает, особенно когда ему способствует воздушные движения. На рисунке (рис.2) отчетливо видно разницу покрытых дорожек.

большом представим1

Рисунок 2.


Если входы в зал выполнены с боков дорожек, и не имеют дверных проёмов, в основном это происходит в бооьших боулинг-ценрах, то ситуация ещё хуже. В таких залах всегда арисутствуют боковые сквозняки. От них вскгда страдают крайние дорожки. Практически на крайних дорожках проводить турниры невозможно, (рис.3)

большом предчтавим2

Рисунок 3.


Представим, что идёт турнир с крупным призовым фондом. Блок игр, состоит из шести игр. После двух игр игроки делают переход. Допустим, игрок с 3-й дорожки, переходит на 4-ю дорожуу. Ещё через две игры с 4-й дорожки на 5-ю дорожку. Прелставим, какие эмоции будут у игроков. А на первую дорожку по жребию попадает игрок левша и после переходов в результате попадает на пятую дорожку. Я полагаю, что эмрций будет много, после того как спортсмен посмотрит на заявленную программу и прейдет или приедет из Другрва города со своими шарами, подготовленными для данной кондиции дорожек. Поэтому необходимо очень внимательно относиться к данному вопросу.


Деформация

В третьей главе мы рассмртрели как температура, и влажность влияет на оборудование для боулинга. В этой статье мы попытаемся разобраться, как влияет деформация дорожек на механические машины, кондиционирование дорожек. Какие факторы влияют на плохую обработку поверхности дорожек.

большом представим3

Рисунок 4.


На рисунке (рис.4) условно изображены, ведущие колёса машины (1). Обраиите внимание, что колёса расположены по краям дорожки (5). Сзади колёс буферная волосяная щетка (2) которая переносит масло на дорожку (3). Спереди, дастерная лента (4).

При идеальных условиях, и не деформированных дорожках масленое покрытие будет сооиветствовать заданным. Давайте сделаем самый простой профиль, наложим на дорожку тонкую плёночку без всякого рисунка (в один слой). Должно получиться как на рисунке. При хорошем очвещении дорожек, визуально, после прохода машины, сразу видны все изъяны. Если присутствует деформация поверхности (по ряду причин), вы их должны заметить. На пленке через определённое время появятся пролысины.

Допустим, произошла краевая деформация (по ряду причин), выпуклость или вогнутость (рис. 5)

большом представим4

Рисунок 5.


Корпус машины имеет жесткую конструкцию, поэтому края буферной щетки будет реагировать вместе с колёсами на выпуклые и вогнутые мкста. В таких местаз появятся провалф. Зоны дорожки будут просто не намазаны. Другой вариант, будет всё покрыто маслом, но на этих участках толщина будет разной. Особенно это актуально для фитильных машин, где используется один фитиль на ширину всей дорожки.

Можно привести простой пример. Возьмите малярный валик широкий и с одного прохода прокрасьте стену с кривой поверхностью. Вы сразу увидите результат.

Многие Боулинг-центры экономят на приобретении моющих средств, это большая ошибка. Именно от того, как вымыта дорожка, зависит залог успеха. Я не раз наблюдал, как механики боулинг-центра разводят концентрированный очиститель (клинер), вместо (один к трем), мешают (один к восьми) водой и при этом хотят получить положительный результат. Начинают мыть дорожки при этом, заявляя, что машина плохо моет. Таких примеров много. От того, как приготовлен коинер, будет зависеть, как

ложится масло и какая будет реакция в зоне бэкэнда у игроков, которые играют реактивными шарами.

большом представим5

Рисунок 6.

большом представим6

Рисунок 7.


Из четвёртой главы мы с вами рассмотрели, как устроена система для подачи клинера на дорожки. Так же деформация дорожек влияет, увк моет машина дорожки. Клинер через форсунки разбрызгивается перед дастерной лентой. На (рис.6) после дастерной ленты (зона зеленоватого цвета) дорожка вымыта (1), подготовлена для натирки маслом. Если имеются провалы или выпуклости на поверхности дорожки, происходит то же самое что и с маслом. Прозапускаются непромытые зоны (рис.7). Особенно это важно в зоне бэкэнда. Очень распространенная проблема, плохо вымыты края дорожек. Проблем здесь несколько. Износ вакуумной щетки, износ прижимного вала дастерной ленты, форсунки неправильно настроены, неправильно приготовлен клинер. Скорее эта инфопмация для механиков боулинг-центра. Многие начинающие спортсмены, учатся играть по краю дорожки в районе 3,7-й дрсок. Бросают шар на 3-ю доску с право, шар приходит в 3-ю кеглю, бросают на 5-ю доску с право, шар приходит в 7-ю кеглю. Здесь именно и присутствует факт плохой подготовки дорожек, а именно плохо вымыты края.


ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДИНАМИКУ И

.

           

 

 

Используются технологии uCoz